Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | ![]() |
![]() |
![]() |
Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
На официальном сайте учреждения: https://kcsonzol.ru/ Оставить отзыв, Задать вопрос руководителю.
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее-Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями:
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 306020, Курская область, Золотухинский район, п. Золотухино, ул. Куйбышева, д. 19д (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, выходные дни- суббота, воскресенье) или отправить по почте.
Обратиться по телефону: 8 991-331-08-60
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: